ТелеСТРОКА®

Уже завтра ваше объявление может быть в эфире
Звоните бесплатно  8 (800) 2011-253

telestroka@mail.ru      WhatsApp logo    TeleGRAM logo
Архив объявлений
бегущей
строки

Популярные местные телеканалы

Статистика запросов по телеканалам

Основные посетители сайта — нижегородцы. Как правило, уже имеющие свои представления о популярности местных телеканалов, основанные на собственном опыте, мнениях друзей и знакомых.

В первую очередь, очевидно, выбирают (кликают) по названию телеканала из списка на заглавной странице, на котором желательно разместить объявление.

Таким образом, статистика переходов с главной страницы позволяет определять самые посещаемые и, соответственно, предпочитаемые для размещения бегущей строки, телеканалы.

Лидером по запросам (количеству переходов на страницу телеканала с главной страницы) в городе является телеканал «Рен ТВ», который заинтересовал 41% посетителей. Популярность телеканала обусловлена высокой эффективность поданных объявлений.

Для полноты данных был проведен опрос заказчиков бегущей строки телеканала «Рен ТВ», который показал, что вакансии сварщиков, сторожей, уборщиков помещений закрываются буквально за пару дней.

При этом, клиенты не использовали такие методы подбора персонала как размещение объявлений на сайтах о поиске работы, в газетах: объявление было размещено только в бегущей строке телеканала «Рен ТВ».

Хотелось бы отметить, что практически во всех городах присутствия компании «Телестрока» первое место по запросам занимает телеканал «СТС». В Нижнем Новгороде телеканал «СТС» бегущую строку не принимает.

Следом в порядке убывания идут телеканал «Волга» (25%), «ННТВ» (15%) и «Че» (7%).

Соотношение телеканалов при выборе размещения коммерческих объявлений отличается от социальных.

Как можно увидеть из диаграммы, почти половину посетителей интересует телеканал «Волга». Остальным телеканалам уделяется почти равное количество внимания. Так же стоит отметить, что телеканал «Рен ТВ» в данный момент не принимает коммерческие объявления, а телеканал «Волга» на слуху у многих нижегородцев.

Исследование нижегородского сайта проводилось на основе данных службы Яндекс.Метрика за 2015 год.

Пожалуйста подождите...